Покупка Теслы.
Исходим из того что модель вы выбрали. Если принято решение брать новую, то тут варианты могут быть в зависимости от региона для которого произведена машина. Это отдельная тема)
Если с пробегом то тут на сегодняшний день в основном 2 варианта, США и Европа. С Европы как не раз убеждались так же пригоняют битки.. Но их через инет как правило не выявить, с машинами из США в этом плане проще намного.
Рассматривая машину по низу рынка не стоит рассчитывать на чудо …. И ожидать от нее состояния «как только что с конвеера».
Машина после ДТП это не приговор. Если делали не кроя и по уму, на этой тесле можно ездить и не заморачиваться)
1. Попросить у продавца ВИН номер и забить его в поисковик. Посмотреть что выдаст ). Для машин купленных на аукционах аяяй и копарт например можно будет посмотреть какие были повреждения. Исходя из этого уже при осмотре обратить внимание на эти места.
2. ПО
Посмотреть какая версия прошивки стоит на авто. Если расхождения с текущей версией прошивки есть, то собственно почему? Рассказ о том что она не стояла на вайфай , вот месяц назад сама обновилась, не знаю но точно все в порядке… на мой взгляд стоит воспринимать критически.. Это признак отсутствия сертификатов или ключей в автопилоте
Есть ли работающее приложение. Если есть то сертификаты живы, как минимум обновления будут прилетать, как максимум устанавливаться).
3. Электрика батарея моторы
Зайти в меню сервис мод (если позволяет версия прошивки)
Посмотреть что там есть по аллертам… Причем и в движении. Проверить авто на АС и ДС зарядках.
По батарее и моторам собственно можно посмотреть текущее состояние и работоспособность… И нет никакой гарантии что через 100 км что то не отвалится. Это кстати относится и к ДВС и вообще ко всему)) .. Вероятность этого не большая естественно, но вскрывать батарею и смотреть как там внутри, не окислены ли БМБшки например (на 85 1 ген) при покупке это анриал. И пока работает нефиг лезть)). Деградация батареи на теслах мое мнение незначительна, и на ваш век хватит)
Моторы проблемные «большие» на заднеприводных (85, Р85, Р85+). Редуктор, течь антифриза. Выкрутить на подъемнике датчик оборотов, посмотреть нет ли на нем антифриза.
Послушать нет ли посторонних звуков при начале движения и при попеременном движении вперед/назад, щелчков, стуков (щелчки кстати могут быть и при недотянутых ступичных гайках например). Нет ли гула при движении.
3. Подвеска и кузов
Тут все как и на всех авто, и если биток то как писал выше обратить внимание на поврежденные места, если продавец не против то снять общивку и заглянуть внутрь. Видел много разных технологий восстановления, от строительных саморезов до суперклея.
Ясный пень все описать и уложить в текст не получилось. Лучше взять понимающего товарища или загнать к понимающим товарищам. Ну и репутацию продавца никто не отменял)
Исходим из того что модель вы выбрали. Если принято решение брать новую, то тут варианты могут быть в зависимости от региона для которого произведена машина. Это отдельная тема)
Если с пробегом то тут на сегодняшний день в основном 2 варианта, США и Европа. С Европы как не раз убеждались так же пригоняют битки.. Но их через инет как правило не выявить, с машинами из США в этом плане проще намного.
Рассматривая машину по низу рынка не стоит рассчитывать на чудо …. И ожидать от нее состояния «как только что с конвеера».
Машина после ДТП это не приговор. Если делали не кроя и по уму, на этой тесле можно ездить и не заморачиваться)
1. Попросить у продавца ВИН номер и забить его в поисковик. Посмотреть что выдаст ). Для машин купленных на аукционах аяяй и копарт например можно будет посмотреть какие были повреждения. Исходя из этого уже при осмотре обратить внимание на эти места.
2. ПО
Посмотреть какая версия прошивки стоит на авто. Если расхождения с текущей версией прошивки есть, то собственно почему? Рассказ о том что она не стояла на вайфай , вот месяц назад сама обновилась, не знаю но точно все в порядке… на мой взгляд стоит воспринимать критически.. Это признак отсутствия сертификатов или ключей в автопилоте
Есть ли работающее приложение. Если есть то сертификаты живы, как минимум обновления будут прилетать, как максимум устанавливаться).
3. Электрика батарея моторы
Зайти в меню сервис мод (если позволяет версия прошивки)
Посмотреть что там есть по аллертам… Причем и в движении. Проверить авто на АС и ДС зарядках.
По батарее и моторам собственно можно посмотреть текущее состояние и работоспособность… И нет никакой гарантии что через 100 км что то не отвалится. Это кстати относится и к ДВС и вообще ко всему)) .. Вероятность этого не большая естественно, но вскрывать батарею и смотреть как там внутри, не окислены ли БМБшки например (на 85 1 ген) при покупке это анриал. И пока работает нефиг лезть)). Деградация батареи на теслах мое мнение незначительна, и на ваш век хватит)
Моторы проблемные «большие» на заднеприводных (85, Р85, Р85+). Редуктор, течь антифриза. Выкрутить на подъемнике датчик оборотов, посмотреть нет ли на нем антифриза.
Послушать нет ли посторонних звуков при начале движения и при попеременном движении вперед/назад, щелчков, стуков (щелчки кстати могут быть и при недотянутых ступичных гайках например). Нет ли гула при движении.
3. Подвеска и кузов
Тут все как и на всех авто, и если биток то как писал выше обратить внимание на поврежденные места, если продавец не против то снять общивку и заглянуть внутрь. Видел много разных технологий восстановления, от строительных саморезов до суперклея.
Ясный пень все описать и уложить в текст не получилось. Лучше взять понимающего товарища или загнать к понимающим товарищам. Ну и репутацию продавца никто не отменял)